L Brands сообщает о 63%-ном росте продаж
L Brands сообщает о 63%-ном росте продаж, пишет издание BoF. Росту финансовых показателей группы способствовал бренд Bath & Body Works, в частности увеличение спроса на дезинфицирующие средства и кремы для рук, а также рост объема онлайн-продаж нижнего белья Victoria's Secret.
Сопоставимые продажи уходовых средств марки Bath & Body Works во втором квартале, закончившемся 1 августа, выросли на 123%, в то время как сопоставимые продажи бренда Victoria’s Secret за тот же период времени выросли только на 28%.
Согласно данным IBES от Refinitiv, суммарный чистый объем продаж L Brands составил 2,32 млрд долларов по сравнению с оценкой
Акции компании выросли на 4% в ходе расширенных торгов.
Спровоцированное пандемией временное закрытие магазинов подтолкнуло многих розничных торговцев к банкротству и массовым увольнениям, однако в случае с L Brands, пандемия привела к сокращению 850 рабочих мест и окончательному закрытию некоторых магазинов сети Victoria’s Secret.