Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

L Brands сообщает о 63%-ном росте продаж

Чистый объем продаж группы составил 2,32 млрд долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

L Brands сообщает о 63%-ном росте продаж, пишет издание BoF. Росту финансовых показателей группы способствовал бренд Bath & Body Works, в частности увеличение спроса на дезинфицирующие средства и кремы для рук, а также рост объема онлайн-продаж нижнего белья Victoria's Secret.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сопоставимые продажи уходовых средств марки Bath & Body Works во втором квартале, закончившемся 1 августа, выросли на 123%, в то время как сопоставимые продажи бренда Victoria’s Secret за тот же период времени выросли только на 28%.

Согласно данным IBES от Refinitiv, суммарный чистый объем продаж L Brands составил 2,32 млрд долларов по сравнению с оценкой Уолл-стрит в 2,21 млрд долларов. Компания также сообщила о чистом убытке в размере 49,6 млн долларов, или 18 центов на акцию, во втором квартале по сравнению с прибылью в 37,6 млн долларов, или 14 центов на акцию, годом ранее.

Акции компании выросли на 4% в ходе расширенных торгов.

Спровоцированное пандемией временное закрытие магазинов подтолкнуло многих розничных торговцев к банкротству и массовым увольнениям, однако в случае с L Brands, пандемия привела к сокращению 850 рабочих мест и окончательному закрытию некоторых магазинов сети Victoria’s Secret.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 603

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 841

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 507

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 164

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 070

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 250

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю