Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kering приобрел 30% в капитале Valentino

Сделка также предполагает опцион на выкуп остальных 70% в период до 2028 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа Kering объявила о приобретении у катарского инвестиционного фонда Mayhoola 30% итальянского дома моды Valentino за 1,7 млрд евро с опционом на выкуп оставшейся доли в уставном капитале в течение 5 лет.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном сообщении Kering указывается, что сделка является частью более широкого стратегического партнерства между компаниями, которое не исключает переход Mayhoola в число акционеров конгломерата.

На данном этапе Kering получит представительство в Совете директоров, а фонд остается мажоритарным акционером с 70% уставного капитала Valentino и продолжит реализовывать имеющуюся стратегию продвижения бренда. В настоящее время итальянский модный дом управляет 211 собственными магазинами в более чем 25 странах, его выручка по итогам 2022 года составила 1,4 млрд евро, показатель EBITDA — 350 млн евро.

За руководство Valentino продолжит отвечать Якопо Вентурини, занимающий пост генерального директора с июня 2020 года.

Ожидается, что сделка по приобретению миноритарного пакета акций будет закрыта к концу 2023 года при условии получения разрешения соответствующих антимонопольных органов.

Эксперты рынка, комментирующие приобретение Kering, выразили общее мнение, что таким образом конгломерат пытается удовлетворить требования акционеров и активизировать свой рост, замедлившийся из-за стагнации показателей по модному дому Gucci. В сентябре в этом бренде произойдут кадровые перестановки, которые, как предполагается, наряду с дебютным показом нового креативного директора Сабато де Сарно смогут вновь привлечь к нему интерес аудитории.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 748

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 271

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю