Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Jason Wu продан китайцам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Частный инвестиционный фонд Green Harbor приобрел мажоритарную долю JWU, материнской компании нью-йоркского бренда женской одежды Jason Wu, у компании InterLuxe, купившей компанию в 2014 году, передает BoF.

Сумма сделки и другие детали не разглашаются. «Мы очень рады объявить о нашем новом партнерстве с Green Harbour, – комментирует исполнительный директор Jason Wu Эдди Волчко. – Китай является критически важным рынком для люксовых брендов и неотъемлемой частью наших планов роста. Знания и опыт Green Harbor на китайском рынке будут для нас важным ресурсом, поскольку мы продолжаем наращивать присутствие Jason Wu в Китае».

Jason-Wu-450.jpgДизайнер Джейсон Ву основал именной бренд готовой одежды в 2007 году. В 2013-м он возглавил женскую линию немецкого бренда Hugo Boss, где проработал до 2018 года. В прошлом году Jason Wu подписал соглашение с китайской фирмой Zhejiang Semir Garment Co., выкупившей 11-процентную долю в бренде за 5 млн долларов. Компания Green Harbor, имеющая офисы в Гонконге и Пекине, впервые инвестирует в одежный бренд. Компания специализируется на финансировании проектов в розничной торговле, здравоохранении, образовании и финансовых услугах. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Lanvin и Fosun оформили сделку 22 февраля 2018 г. 15:24
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 245

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 063

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 272

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 081

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю