Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Jacquemus ищет миноритарного инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Симон Порт Жакмюс

Французский модный дом Jacquemus заявил, что ищет миноритарного инвестора с целью открытия новых магазинов в США, Европе и Азии и запуска бьюти-линейки, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Неделю назад независимое издание Miss Tweed опубликовало материал, в котором заявило о намерениях Jacquemus, однако тогда бренд не прокомментировал информацию.

Решение приняли на фоне масштабного спада спроса в люксовом сегменте, который, как ожидают аналитики, негативно скажется на финансовых результатах Jacquemus в 2024 году.

«Я ценю свою независимость, я планирую передать бизнес своим детям, но мне нужно преодолеть этот „потолок“ и найти подходящего партнера, который останется миноритарным акционером, — прокомментировал основатель и креативный директор марки Симон Порт Жакмюс. — Это очень важное решение для Jacquemus и нашей команды. Переговоры продвигаются хорошо, но на данном этапе я не могу сказать больше. Мы также ищем возможность выхода в бьюти-сегмент».

В 2021 году Jacquemus планировал сотрудничество с испанской компанией Puig. Тогда организация приобрела 10% акций бренда, однако сделка сорвалась, и Jacquemus выкупил долю обратно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 719

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 059

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 088

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 597

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 517

Гид

НаследникЪ Выжанова
Российская марка одежды для детей со штаб-квартирой в Липецке.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Йанноне Рокко (Iannone Rocco)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Pal Zileri, креативный директор линии одежды Ferrari.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю