Inditex инвестирует 1 млрд евро в развитие e-com брендов Zara и Bershka
Испанский fast-fashion ритейлер Inditex планирует переориентировать более четверти своих продаж на доходы от онлайн-торговли к 2022 году. Именно рост числа операций электронной коммерции помог компании сгладить 44%-е падение продаж (до 3,3 млрд евро) в первом квартале. Группа инвестирует 2,7 млрд евро в развитие операций электронной коммерции своих брендов Zara и Bershka, а также в расширение сети физических магазинов.
Общий доход ритейлера упал на 51% в мае и на 34% в первые дни июня, исключая валютные сдвиги. Чистый убыток составил по итогам первого квартала 2020 года 409 млн евро против прибыли размером 734 млн евро в прошлом году. Акции компании потеряли около пятой части своей стоимости в этом году на фоне пандемии коронавируса.
В первом квартале показатели электронной коммерции Inditex выросли на 50%, в то время как в прошлом году компании удалось получить только 14% от общего дохода за счет
«Мы полностью уверены в нашей
Через два месяца после того, как период локдаунов привел к закрытию почти 90% розничных магазинов сети Inditex, компания уже говорит о том, что она сможет превзойти конкурентов и завоевать наибольшую долю рынка в
Пабло Исла также добавил, что на большинстве ключевых рынков бренды Inditex смогут вернуться к полноценной работе к концу этого месяца.