Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hines продает свои активы в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Торговый комплекс «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге

В декабре конгломерат «Капитал Групп» получил одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями на покупку у американской компании Hines «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге и части площадей в «Outlet Белая дача» в Подмосковье, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ожидается, что сделка будет закрыта в ближайшее время, после чего Hines продолжит управлять объектами. Рыночная стоимость объектов достигает 25 млрд рублей без учета дисконта.

Согласно данным СПАРК, в ООО «Белая дача парк», которое управляет «Outlet Белая дача», Hines владеет 58%, 42% — у структуры основателя ГК «Белая дача» Виктора Семенова.

Напомним, что за последние несколько лет инвестфонд Hines продал несколько объектов в России, например, московский торговый комплекс «Метрополис» — компании Balchug Capital.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 552

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 248

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 757

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 227

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 610

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю