Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M зафиксировал лучшие квартальные результаты «за несколько лет»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во втором квартале 2024 года, который завершился 31 мая, чистые продажи группы H&M, в портфель которой входят такие бренды, как H&M, Arket, Cos и другие, выросли на 3% до 59 605 млн шведских крон, сообщила в четверг компания. Валовая прибыль увеличилась до 33 569 млн шведских крон, а операционная — до 7 098 млн шведских крон.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы достигли лучших результатов за многие годы во втором квартале, еще раз продемонстрировав силу и прочное финансовое положение группы H&M, с сильным денежным потоком, а также увеличением прибыльности и продаж, — отметил Даниэль Эрвер, генеральный директор группы. Топ-менеджер также заявил о «повышении амбиций» во втором полугодии, а также о том, что видит «хорошие условия для продолжения прибыльного, долгосрочного и устойчивого роста».

По итогу полугодия чистые продажи шведского гиганта выросли на 1% до 113 274 млн шведских крон. Операционная прибыль увеличилась до 9 175 млн шведских крон.

Во второй половине года группа планирует увеличить темпы инвестиций и запустить новые форматы магазинов с новейшими цифровыми услугами и локально адаптированным ассортиментом, чтобы создать более высокий уровень обслуживания. Речь прежде всего идет о точках в Париже, Милане, Берлине, Стокгольме, Гамбурге, Мюнхене, а также Нью-Йорке и Лондоне.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 175

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 444

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 466

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 111

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю