H&M сообщил о крупнейшем за 3 года росте квартальных продаж
В третьем квартале текущего финансового года шведская группа H&M (бренды H&M, Cos, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M Home, Arket и Afound) зафиксировала самый высокий рост квартальных продаж за три года, сообщает Retail Gazette. Выручка демонстрирует последовательный рост уже пятый квартал подряд.
По данным финансового отчета, в период с 1 июня по 31 августа 2019 года чистая выручка группы H&M увеличилась на 12% и составила 62,6 млн шведских крон. В местной валюте чистый объем продаж вырос на 8%.
Жаркое лето способствовало спросу на летние коллекции. «Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка подтверждают, что группа H&M находится на правильном пути в своей работе по преобразованию», — говорится в заявлении ритейлера.