О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M сообщил о крупнейшем за 3 года росте квартальных продаж

Ему способствовали успех летней коллекции и увеличение доли рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
H&M, весна-лето 2019
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В третьем квартале текущего финансового года шведская группа H&M (бренды H&M, Cos, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M Home, Arket и Afound) зафиксировала самый высокий рост квартальных продаж за три года, сообщает Retail Gazette. Выручка демонстрирует последовательный рост уже пятый квартал подряд.

По данным финансового отчета, в период с 1 июня по 31 августа 2019 года чистая выручка группы H&M увеличилась на 12% и составила 62,6 млн шведских крон. В местной валюте чистый объем продаж вырос на 8%.

Жаркое лето способствовало спросу на летние коллекции. «Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка подтверждают, что группа H&M находится на правильном пути в своей работе по преобразованию», — говорится в заявлении ритейлера.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний