Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M Group прогнозирует более удачное 2-е полугодие

Компания рассчитывает, что увеличение продаж в июне на 10% трансформируется в долгосрочный положительный тренд
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский ритейлер H&M Group объявил финансовые результаты за 1-го полугодие 2023 года (c 1 декабря 2022 года по 31 мая 2023 года), согласно которым объем продаж компании вырос на 9% до 112,49 млрд шведских крон (10,4 млрд долларов).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Валовая прибыль группы за период увеличилась на 50% до 56,2 млрд шведских крон (5,21 млрд долларов). Операционная прибыль составила 5,47 млрд шведских крон (506 млн долларов), увеличившись на 4,9%.

В сообщении компании указывается, что негативное влияние на итоги 1-го полугодия оказали высокие затраты на сырье и логистику, сильный доллар США, а также увеличение расходов на энергоносители и последствия ухода с российского рынка.

В то же время отмечается, что продажи H&M Group в период с 1 по 27 июня 2023 года выросли на 10% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая динамика объясняется благоприятным влиянием климатического фактора, от которого зависит спрос на летнюю коллекцию.

В своем комментарии к отчету генеральный директор H&M Group Хелена Хелмерссон подтвердила, что 3-й квартал начался для компании удачно, а долгосрочные цели по достижению операционной рентабельности на уровне 10% в следующем финансовом году остаются в силе.

На фоне публикации положительных результатов за полугодие стоимость акций H&M на фондовой бирже выросла на 10%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 722

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 581

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 981

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 020

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю