H&M бьет собственные рекорды
Шведская ритейл-группа H&M обнародовала финансовые результаты за четыре квартала 2019 года. Объем продаж компании в этом финансовом году увеличился на 11% и достиг 232 764 шведских крон. Этот год стал рекордным для компании, подобного роста группа не демонстрировала с 2005 года.
В четвертом квартале в отдельности был также отмечен рост продаж группы — на 9% до 61 704 млн шведских крон.
На развитие продаж за последний квартал 2019 года по сравнению с предыдущим годом повлияли «календарные эффекты», главным образом ввиду того, что такая масштабная акция, как «Черная пятница» в этом году пришлась на последнюю неделю ноября. По предварительным подсчетам, общая сумма, на которую были совершены покупки в магазинах H&M за этот период, составит около 500 млн шведских крон. С учетом этой суммы продажи бренда в шведских кронах в четвертом квартале 2019 года увеличились на 10%.
H&M опубликует полноценный годовой отчет 30 января, с учетом всех факторов и событий.