Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Глория Джинс» вложит в развитие 15 млрд рублей в 2024 году

Инвестиции будут направлены на открытие магазинов, расширение производства и внедрение цифровых технологий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Fashion-ритейлер «Глория Джинс» на текущем этапе развития проходит период значительной трансформации, которая предполагает смену ассортимента, расширение розничного присутствия в увеличенном формате и запуск нового бренда Ready! Steady! Go!

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В распространенном компанией пресс-релизе приводятся слова председателя совета директоров «Глории Джинс» Владимира Мельникова, который назвал происходящие изменения «громадной реконструкцией, подобной той, что была в 2005–2009 годах».

В ближайшие несколько лет ритейлер готовится полностью поменять ассортимент, а также закрыть 200–300 небольших магазинов площадью до 700 метров и открыть 400–500 магазинов размером от 1500 до 2500 кв. м. Помимо этого, предполагается внедрение цифрового обеспечения компании на всех уровнях.

В текущем году в открытие новых и реконструкцию действующих магазинов «Глория Джинс» было инвестировано около 10 млрд рублей, в 2024 году объем финансирования в развитие розницы, согласно планам, будет сопоставимым. Так, в течение следующего года ритейлер реконструирует 200 действующих магазинов с увеличением их площади с 600–800 кв. м до 1500–2000 кв. м. Дополнительно будет открыто 50–100 отдельных фирменных точек нового бренда Ready! Steady! Go!

Размер инвестиционной программы компании на 2024 год с учетом вложений в цифровые технологии, развитие производственных площадок и розничного направления оценивается на уровне порядка 15–17 млрд рублей.

В международном развитии ритейлер будет фокусироваться на онлайн-каналах продаж. Задачи на 2024-2025 гг. подразумевают выход Gloria Jeans в 60–80 стран мира через маркетплейсы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю