Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gerry Weber признал себя банкротом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Германский производитель женской одежды Gerry Weber, долгое время пребывавший в кризисе, подал заявку на банкротство материнского концерна, сообщает издание Spiegel. Переговоры компании с банками о дальнейшем финансировании концерна потерпели фиаско.

Цель банкротства заключается в том, чтобы модернизировать предприятие, заявляют в пресс-релизе бренда. Процедура коснется исключительно материнской компании Gerry Weber International, которая насчитывает около 580 сотрудников. Для дочерних предприятий, таких как, например, Hallhuber, заявки на банкротство не подавались.

Gerry-Weber-2.jpgGerry Weber продолжит осуществлять бизнес-операции в полном объеме в соответствии с имеющимися договоренностями. Финансирование модного оператора было обеспечено, исходя из его текущего состоянием вплоть до 2020 года, говорится в заявлении компании.

25 января районный суд Билефельда (Северный Рейн-Вестфалия, Германия) удовлетворил ходатайство Gerry Weber. Таким образом, правление сохраняет все свои полномочия и обязанности и может продолжать свою деятельность.

Инвесторы моментально отреагировали на новость: во второй половине дня 25 января акции Gerry Weber упали более чем на 28 %, до рекордного минимума – цена одной акции составила чуть более евро.

В портфель концерна входят бренды Gerry Weber, Hallhuber, Samoon и Taifun. Компания уже в течение длительного времени борется с падением продаж и убытками. В середине января концерн вынужден была скорректировать свой прогноз прибыли в сторону уменьшения. Ожидаемый убыток за 2017/18 финансовый год (после выплаты предварительного налога на доход) вырос до более чем 192 млн евро. Среди причин – проблемы с дочерней компанией Hallhuber, до сих пор считающейся маркой, которая лишь подает надежду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 942

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 922

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 712

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 681

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 917

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю