О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gap Inc. заработал 95 млн долларов в третьем квартале

Цифровые каналы продаж выросли на 61% и составили 40% от общего объема оборота
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продажи компании Gap Inc. за третий квартал, закончившийся 31 октября, составили 3,99 млрд долларов против прогнозируемых 3,82 млрд долларов. Также за квартал ритейлер заработал 95 млн долларов по сравнению со 140 млн долларов годом ранее.

Цифровые каналы продаж выросли на 61% и составили 40% от общего объема оборота в течение квартала. По сообщению компании, за рассматриваемый период клиентская онлайн-база также увеличилась на более чем 3,4 млн новых клиентов.

Общие продажи розничных магазинов сократились, что в компании объяснили снижением потока клиентов и закрытием магазинов в течение квартала. Gap Inc. ранее заявлял, что планирует закрыть примерно 30% магазинов сетей Gap и Banana Republic в Северной Америке к концу 2023 финансового года.

Прирост продаж в одних и тех же магазинах марки Gap составил 5%. Чистые продажи Banana Republic упали на 34% за рассматриваемый период, в то время как чистые продажи Athleta наоборот выросли на 35%. В портфельном бренде компании Old Navy чистые продажи увеличились на 15%, а продажи в магазинах — на 17%. Компания заявила, что в течение квартала предложила на 55% больше спортивной одежды под брендом Old Navy, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые искали удобную одежду для дома.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний