Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gap Inc сообщает о 43%-ом падении продаж в первом квартале

Чистый убыток за трехмесячный период, закончившийся 2 мая, составил 932 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Розничная группа Gap Inc, в которую входят Gap, Old Navy и Banana Republic, сообщила о 43%-ом падении своих продаж в первом квартале 2020 года. Компания понесла операционные убытки в размере 1,2 млрд долларов из-за пандемии коронавируса и периода локдаунов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистый убыток за трехмесячный период, закончившийся 2 мая, составил 932 млн долларов по сравнению с 227 млн долларов годом ранее. В пересчете на одну акцию показатель составил 2,51 долларов против 60 центов на акцию в прошлом году.

Чистый объем продаж компании упал до 2,11 млрд долларов с 3,71 млрд долларов годом ранее.

«Хотя чистые продажи и продажи в магазинах продолжали существенное падать и в мае, мы наблюдали более чем 100%-й рост онлайн-продаж в течение всего месяца, — прокомментировала Соня Сингал, президент и главный исполнительный директор Gap Inc. — Сейчас у нас более 1500 открытых в Северной Америке магазинов, мы двигаемся и развиваемся с опережением разработанного плана. И поскольку на многих рынках ограничения ослабевают или снимаются вовсе, мы ожидаем, что подавляющее большинство наших магазинов в Северной Америке вновь заработает в июне».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
64

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 045

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 874

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 085

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 989

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 516

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю