Forever 21 закрывает бизнес в США

Американский бренд одежды и аксессуаров Forever 21 подал заявление о банкротстве. Это уже второй случай за последние шесть лет. В заявлении компания ссылается на жесткую конкуренцию со стороны иностранных ритейлеров быстрой моды, растущие расходы и изменение потребительских предпочтений, сообщает The Guardian.
Главный финансовый директор компании Брэд Селл рассказал, что бренд Forever 21 не смог найти устойчивый путь развития в условиях давления со стороны таких гигантов из Китая, как Shein и Temu. Напомним, что благодаря освобождению от таможенных пошлин на импорт товаров стоимостью менее 800 долларов, зарубежные производители могут удерживать низкие цены.
Эксперты также отмечают, что Forever 21 давно потерял свою актуальность. Аналитик GlobalData Retail Нил Сондерс подчеркнул, что ассортимент бренда стал скучным, а сам он лишился четкой идентичности. В результате все больше молодых покупателей, которые
В ближайшее время Forever 21 проведет ликвидационные распродажи, чтобы ускорить процесс закрытия более 350 фирменных магазинов в США. По состоянию на март 2025 года, у Forever 21 остается около 540 точек по всему миру и
Есть возможность, что марка продолжит существование через лицензионные соглашения. Кроме того, не исключено, что на активы Forever 21 обратят внимание компании, специализирующиеся на электронной коммерции.