Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Forever 21 закрывает бизнес в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды и аксессуаров Forever 21 подал заявление о банкротстве. Это уже второй случай за последние шесть лет. В заявлении компания ссылается на жесткую конкуренцию со стороны иностранных ритейлеров быстрой моды, растущие расходы и изменение потребительских предпочтений, сообщает The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главный финансовый директор компании Брэд Селл рассказал, что бренд Forever 21 не смог найти устойчивый путь развития в условиях давления со стороны таких гигантов из Китая, как Shein и Temu. Напомним, что благодаря освобождению от таможенных пошлин на импорт товаров стоимостью менее 800 долларов, зарубежные производители могут удерживать низкие цены.

Эксперты также отмечают, что Forever 21 давно потерял свою актуальность. Аналитик GlobalData Retail Нил Сондерс подчеркнул, что ассортимент бренда стал скучным, а сам он лишился четкой идентичности. В результате все больше молодых покупателей, которые когда-то были основой аудитории Forever 21, переключились на конкурентов.

В ближайшее время Forever 21 проведет ликвидационные распродажи, чтобы ускорить процесс закрытия более 350 фирменных магазинов в США. По состоянию на март 2025 года, у Forever 21 остается около 540 точек по всему миру и онлайн-платформа. Для сравнения, на момент первого банкротства в 2019 году их было 800.

Есть возможность, что марка продолжит существование через лицензионные соглашения. Кроме того, не исключено, что на активы Forever 21 обратят внимание компании, специализирующиеся на электронной коммерции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 552

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 302

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 029

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 083

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю