Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Фонд «ТилТех Капитал» выкупил сеть женской одежды Noun

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Семен Пименов

Венчурный фонд «ТилТех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко и его партнеров выкупили 100% российской сети магазинов женской одежды Nuon, который в 2016 году создал Семен Пименов, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Доля основателя бренда Семена Пименова (54,5%) полностью перешла к фонду 9 июля, что подтвердил представитель «ТилТех Капитал». В комментарии для Forbes бизнесмен заявил, что его намеренно лишили бизнеса, и он был вынужден покинуть компанию без какой-либо компенсации. Со слов Пименова, причиной передачи бизнеса Noun стали корпоративный конфликт и остановка инвестиций в развитие, что привело к угрозе банкротства. «Управляющая команда фонда поставила меня перед выбором: либо я должен покинуть компанию, либо ее обанкротят», — рассказал Семен Пименов в интервью Forbes. По словам предпринимателя, инвестиции в Noun возобновились после его ухода.

Руководителем новой управляющей команды стал инвестиционный директор фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников, ранее он курировал внедрение новых управленческих методик и динамику роста Noun.

«Бизнес-модель Семена Пименова предполагает активное масштабирование в офлайн-рознице, особенно после блокировки некоторых социальных сетей в России, — комментирует эксперт по стратегическому развитию и управлению продажами Дания Ткачева. — Предприниматель часто рассказывал, что сейчас в онлайне, особенно в сегменте, в котором работает он, очень сложно конкурировать с маркетплейсами — трафик получается очень дорогой, и привлечение аудитории на собственный сайт фактически не окупается. Поэтому он использовал возможность масштабирования в офлайн-рознице для того, чтобы захватить новую аудиторию. Семен Пименов был одним из немногих в России, кто работал в сегменте fast fashion, и у него отлично получалось. Эта модель жизнеспободна, главное — сохранить фокус на рентабельности бизнеса и идею частого обновления продукции. Вчера в социальных сетях Семен еще раз сообщил, что сделка прошла против его воли. Могу сказать, что это достаточно частая практика, когда инвестор становится собственником компании, в которую вкладывается».

Читайте также:

Семен Пименов, Noun: со стороны наш производственный цикл выглядит странно и кривовато
Как российский fast fashion бренд выстроил собственную бизнес-модель и почему не готов жертвовать качеством обслуживания.

Дания Ткачева также отметила, что Семен Пименов ранее сообщал в интервью, что его устраивает сегмент, в котором он работает, и он не планирует повышать цены, уходить в другую ценовую категорию, и его удовлетворяют рентабельность, позиционирование компании и текущие продажи, которые позволяли активно масштабироваться.

Семен Пименов создал бренд женской одежды Nuon в 2016 году. К тому времени бизнесмен уже развивал сеть магазинов вещей из Европы и Кореи «Лук», а также собственную марку «Точка», которую позже переименовал в Dorogobogato. В 2021 году бизнес вновь получил новое название — на этот раз уже Nuon.

В 2022 году стало известно, что «ТилТех Капитал» инвестировал в марку 200 млн руб. в рамках третьего раунда финансирования. Результаты оценки компании по итогам раунда не раскрыли, а общая сумма инвестиций составила 290 млн руб., по данным Forbes. Торговая сеть бренда насчитывает 15 физических магазинов по всей России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 180

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 782

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 803

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 368

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 218

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 513

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю