О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Фонд «ТилТех Капитал» выкупил сеть женской одежды Noun

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Семен Пименов
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Венчурный фонд «ТилТех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко и его партнеров выкупили 100% российской сети магазинов женской одежды Nuon, который в 2016 году создал Семен Пименов, сообщает Forbes.

Доля основателя бренда Семена Пименова (54,5%) полностью перешла к фонду 9 июля, что подтвердил представитель «ТилТех Капитал». В комментарии для Forbes бизнесмен заявил, что его намеренно лишили бизнеса, и он был вынужден покинуть компанию без какой-либо компенсации. Со слов Пименова, причиной передачи бизнеса Noun стали корпоративный конфликт и остановка инвестиций в развитие, что привело к угрозе банкротства. «Управляющая команда фонда поставила меня перед выбором: либо я должен покинуть компанию, либо ее обанкротят», — рассказал Семен Пименов в интервью Forbes. По словам предпринимателя, инвестиции в Noun возобновились после его ухода.

Руководителем новой управляющей команды стал инвестиционный директор фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников, ранее он курировал внедрение новых управленческих методик и динамику роста Noun.

«Бизнес-модель Семена Пименова предполагает активное масштабирование в офлайн-рознице, особенно после блокировки некоторых социальных сетей в России, — комментирует эксперт по стратегическому развитию и управлению продажами Дания Ткачева. — Предприниматель часто рассказывал, что сейчас в онлайне, особенно в сегменте, в котором работает он, очень сложно конкурировать с маркетплейсами — трафик получается очень дорогой, и привлечение аудитории на собственный сайт фактически не окупается. Поэтому он использовал возможность масштабирования в офлайн-рознице для того, чтобы захватить новую аудиторию. Семен Пименов был одним из немногих в России, кто работал в сегменте fast fashion, и у него отлично получалось. Эта модель жизнеспободна, главное — сохранить фокус на рентабельности бизнеса и идею частого обновления продукции. Вчера в социальных сетях Семен еще раз сообщил, что сделка прошла против его воли. Могу сказать, что это достаточно частая практика, когда инвестор становится собственником компании, в которую вкладывается».

Читайте также:

Семен Пименов, Noun: со стороны наш производственный цикл выглядит странно и кривовато
Как российский fast fashion бренд выстроил собственную бизнес-модель и почему не готов жертвовать качеством обслуживания.

Дания Ткачева также отметила, что Семен Пименов ранее сообщал в интервью, что его устраивает сегмент, в котором он работает, и он не планирует повышать цены, уходить в другую ценовую категорию, и его удовлетворяют рентабельность, позиционирование компании и текущие продажи, которые позволяли активно масштабироваться.

Семен Пименов создал бренд женской одежды Nuon в 2016 году. К тому времени бизнесмен уже развивал сеть магазинов вещей из Европы и Кореи «Лук», а также собственную марку «Точка», которую позже переименовал в Dorogobogato. В 2021 году бизнес вновь получил новое название — на этот раз уже Nuon.

В 2022 году стало известно, что «ТилТех Капитал» инвестировал в марку 200 млн руб. в рамках третьего раунда финансирования. Результаты оценки компании по итогам раунда не раскрыли, а общая сумма инвестиций составила 290 млн руб., по данным Forbes. Торговая сеть бренда насчитывает 15 физических магазинов по всей России.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний