Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch приобретает маркетплейс Stadium Goods

Сумма сделки составит 250 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ключевой игрок люксового рынка электронной коммерции Farfetch достиг соглашения о приобретении ведущего продавца кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Сумма сделки составит 250 млн долларов, она будет выплачена в виде денежных средств и акций Farfetch, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Мы очень рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch, – прокомментировал основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш. – Команда Stadium Goods создала невероятную компанию с множеством талантливых людей, преданных и лояльных клиентов и замечательной репутацией бренда. Я уверен, что мы можем помочь Stadium Goods расширить международное присутствие благодаря нашему опыту в области технологий, логистики и данных. Выгодой для Farfetch от объединения со Stadium Goods станет доступ к ассортименту и команде, обладающей знанием роскошной уличной одежды».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джедом Стиллером и Джоном МакПетерсом. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент кроссовок, как совершенно новых, так и подержанных. С апреля 2018 года Stadium Goods представлен на площадке Farfetch, демонстрируя уверенный рост продаж.

После оформления сделки, которую планируется завершить в первом квартале 2019 года, Stadium Goods продолжит работать как самостоятельный бренд на Farfetch и будет возглавлен существующей командой менеджеров. Ассортимент маркетплейса будет полностью интегрирован в Farfetch и станет доступен во всех регионах, включая США.


stadium-goods-farfetch-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 495

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 298

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 849

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 538

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 905

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю