Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch приобретает маркетплейс Stadium Goods

Сумма сделки составит 250 млн долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ключевой игрок люксового рынка электронной коммерции Farfetch достиг соглашения о приобретении ведущего продавца кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Сумма сделки составит 250 млн долларов, она будет выплачена в виде денежных средств и акций Farfetch, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Мы очень рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch, – прокомментировал основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш. – Команда Stadium Goods создала невероятную компанию с множеством талантливых людей, преданных и лояльных клиентов и замечательной репутацией бренда. Я уверен, что мы можем помочь Stadium Goods расширить международное присутствие благодаря нашему опыту в области технологий, логистики и данных. Выгодой для Farfetch от объединения со Stadium Goods станет доступ к ассортименту и команде, обладающей знанием роскошной уличной одежды».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джедом Стиллером и Джоном МакПетерсом. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент кроссовок, как совершенно новых, так и подержанных. С апреля 2018 года Stadium Goods представлен на площадке Farfetch, демонстрируя уверенный рост продаж.

После оформления сделки, которую планируется завершить в первом квартале 2019 года, Stadium Goods продолжит работать как самостоятельный бренд на Farfetch и будет возглавлен существующей командой менеджеров. Ассортимент маркетплейса будет полностью интегрирован в Farfetch и станет доступен во всех регионах, включая США.


stadium-goods-farfetch-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 625

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 848

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 465

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 493

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 375

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю