Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

EssilorLuxottica приобретает Supreme у VF за 1,5 млрд долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Франко-итальянский производитель очков EssilorLuxottica, мировой лидер в сегменте, заключил соглашение с американской VF Corporation о приобретении культового бренда уличной моды Supreme за 1,5 млрд долларов. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2024 года и будет зависеть от рыночных условий и одобрения регулирующих органов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Вхождение в нашу группу такого культового бренда, как Supreme, представляет для нас невероятную возможность, — цитируются в совместном пресс-релизе Франческо Миллери, президент и генеральный директор EssilorLuxottica, и Поль дю Сайян, заместитель генерального директора компании.

Как отметил Брэкен Даррелл, президент и генеральный директор VF, «учитывая уникальную бизнес-модель бренда и интегрированную модель VF, после стратегического анализа нашего портфеля мы пришли к выводу, что синергия между Supreme и Vf ограничена, что делает эту сделку естественным шагом». Топ-менеджер добавил, что вместе с другими крупными брендами в портфеле EssilorLuxottica, «Supreme и его талантливая команда продолжат успешно продвигаться вперед».

Сегодня в портфель EssilorLuxottica входят 11 собственных брендов, например, Ray-Ban и Oakley, а также 20 лицензий, в том числе на Swarovski, Jimmy Choo и Diesel. Supreme ведет бизнес преимущественно онлайн и управляет сетью из 17 магазинов в США, Азии и Европе.

В 2020 году VF Corporation отдала за марку 2,1 млрд долларов. Продажа может быть также связана с падением выручки Supreme: 523,1 млн долларов в 2023 году против 561,5 млн в 2022-м.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 350

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 884

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 579

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 520

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 792

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю