Экспортный оборот Wildberries увеличился на 89%
Активное развитие крупнейшей интернет-площадки Wildberries и выход на рынки трех новых стран в 2020 году позволили российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за пределами страны. В январе-октябре экспортный оборот онлайн-ритейлера вырос на 89% год к году до 17,1 млрд рублей, а в штуках — на 124%.
Около 40% экспортных продаж по итогам 10 мес. 2020 г. составили товары российского производства. На сегодняшний день 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в 3 раза. В январе—октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% год к году до 6,4 млрд руб., а продажи в штуках — на 154% год к году.
В
Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Беларуси — книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии — книги и продукты питания. Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь.
«В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 мес. 2020 г. росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%). Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ — это не только масштабирование бизнеса предпринимателей, которые работают на