Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Экспорт итальянской обуви в Россию сократился наполовину

Итальянские производители подняли цены в среднем на 8,7%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследовательский центр Confindustria Moda опубликовал отчет о состоянии обувного рынка Италии. Несмотря на общее увеличение экспорта, специалисты прогнозируют падение доходов производителей и ритейлеров из-за роста цен на сырье и электроэнергию, а также в связи с российско-украинским конфликтом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За первые три месяца 2022 года экспорт увеличился на 21,4% в стоимостном выражении и на 11,7% по объему, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страна отгрузила 58,7 млн пар обуви, что на 3 млн пар меньше, чем в прошлом году. Средние цены выросли на 8,7%.

Основными рынками сбыта продукции в стоимостном выражении были Нидерланды (рост на 37%), Франция (+22%), Испания (+20%) и Германия (+16%). Отмечается рост прибыли от продаж обуви в США и Южной Корее: на 70% и 16% больше, чем в прошлом году соответственно.

Иная ситуация наблюдается на российском и украинском рынках. Экспорт в Россию сократился на 51% в марте, в то время на Украину — на 95%. Цифры указывают на падение примерно на 20% как по стоимости, так и по количеству пар для России и падение на 48% в стоимости и на 56,5% по объему для Украины по сравнению с январем-мартом 2021 года.

Проблемы создает и рост стоимости производство. «Мы наблюдаем резкий рост цен на энергоносители и отсутствие значительного снижения цен на сырье, которые были высокими в течение многих месяцев, в дополнение к угрозе новых вариантов вируса», — отметил Сиро Бадон, глава ассоциации обувных промышленников Италии Assocalzaturifici.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 858

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 056

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю