Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Джамилько» приобрел оператора магазинов Mothercare в РФ

Подтвердилась информация о сделке, за счет которой компания сможет диверсифицировать бизнес
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный отечественный дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» получил 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг», которое развивало в России по франчайзингу Mothercare, Victoria's Secret и другие бренды, сообщил «Интерфакс» опираясь на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Еще 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг Лтд», аффилированное с «Джамилько». Изменения в структуре владельцев произошли 22 ноября 2022 года.

Неделю назад ФАС сообщала о получении ходатайства от АО «МФК Джамилько» о приобретении ООО «Монэкс Трейдинг».  До этого об интересе «Джамилько» к российскому бизнесу британской сети магазинов одежды и товаров для детей Mothercare  сообщалось в СМИ. По имеющейся информации, в рамках сделки «Джамилько» перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также нераспроданные остатки товара. Работать новая сеть будет под другим названием.

Владельцем «Монэкс Трейдинг» является ближневосточный ритейлер Alshaya Group. В июне «Монэкс Трейдинг» сообщил о закрытии всех розничных и интернет-магазинов в РФ.

В августе о намерении занять часть площадей сети Mothercare также заявляла компания «Крокид», управляющая магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Nea.

В портфолио российской компании «Джамилько» входят люксовые и премиальные бренды St-James, Salvatore Ferragamo, New Balance, DKNY, Juicy Couture, Timberland и другие. Компания управляет собственной розничной сетью, которая насчитывает более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 904

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 553

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю