О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Доходность Victoria's Secret снизилась на четверть при росте выручки

Известны первые финансовые результаты бренда в статусе публичной компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Victoria's Secret & Co. представила финансовые результаты за второй квартал, завершившийся 31 июля 2021 года.

Это первая публичная отчетность Victoria’s Secret после выделения в отдельную компанию от группы L Brands.

Выручка от продаж за второй квартал 2021 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51% до уровня в 1,614 млрд долларов. На низкие продажи 2020 года повлияла пандемия с временным или полным закрытием 240 магазинов сети. В сравнении с 2019 годом оборот компании в денежном выражении снизился на 10%, при этом сопоставимые продажи выросли на 5%. Это может свидетельствовать о росте цен или корректировке ценовой политики бренда.

Несмотря на увеличившиеся показатели выручки, чистая прибыль компании также просела на 24%, а к 2019 году ― на 10%, составив 151,1 млн долларов и 1,71 долларов за акцию с убытком в 2,26 долларов.

Генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс отметил, что узнаваемость и популярность продукта позволяют компании на данный момент экономить на сокращении рекламных бюджетов, обеспечивая операционную прибыль выше ожидаемой. Сильное руководство, жесткое управление запасами и новое позиционирование бренда помогут продолжить рост в третьем квартале, считают в компании. На четвертый квартал пока прогнозов не строится из-за внешней нестабильности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний