Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Desigual готовится к трудному 2021 году

Испанская компания меняет правовую форму, чтобы быть более гибкой при наступлении сложностей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд Desigual трансформирует свою головную компанию Abasic, меняя правовую форму с Sociedad Limitada (SL) в Sociedad Anónima (SA). Это поможет предприятию стать более гибким и справиться с возможными трудностями в 2021 году, сообщает Modaes.es.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Sociedad Anónima (аналог российского АО) и Sociedad de Responsabilidad Limitada (аналог российского ООО) — наиболее распространенные юридические формы в Испании. В отличии от SL, трансформация в SA позволит компании выпустить облигации или иные оборотные ценные бумаги. Акции SA могут котироваться на организованном вторичном рынке ценных бумаг. Таким образом, Desigual сможет гибко принимать решения о финансировании в 2021 году и адаптировать бизнес к новым требованиям сектора и возможным сценариям.

Компания, являвшаяся одним из феноменов испанской моды в последнее десятилетие, с 2014 года претерпела сложную реструктуризацию, чтобы попытаться вернуть себе популярность среди потребителей и адаптировать свою структуру к новой рыночной ситуации.

С 2018 года Desigual на 100% контролируется ее основателем Томасом Мейером. Бизнесмен выкупил 10% капитала у фонда Eurazeo, который французская группа приобрела в 2014 году за 300 млн евро.

«Преобразование компании в публичную компанию с ограниченной ответственностью является частью плана реорганизации компании с целью адаптации к текущим обстоятельствам, — сообщили источники в компании. — Это изменение обеспечивает большую гибкость при принятии решений и, следовательно, лучше адаптируется к целям и новым задачам в данный момент». Источники подчеркивают, что в настоящее время речь идет только об адаптации к новым условиям, при этом кардинальных изменений пока не планируется.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю