О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Concept Group нарастила продажи в онлайне и в детском сегменте

Российская fashion-группа подвела итоги 2022 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Согласно предварительным результатам работы за 2022 год компания Concept Group зафиксировала наибольшие выручку и трафик в период подготовки к школьному сезону в магазинах Acoola и на 37% нарастила собственные онлайн-продажи женского бренда Concept Club.

Самые высокие показатели трафика в розничных магазинах группы в 2022 году отмечались в марте—апреле и июле—августе. Активнее всего одежду офлайн покупали жители Москвы и Санкт-Петербурга, в регионах наибольший спрос отмечался в Екатеринбурге, Казани, Самаре, Тюмени и Уфе, что напрямую соотносится с количеством действующих в этих городах торговых точек.

Высокий сезон для компании традиционно приходится на июль—август и связан с продажами школьной формы. В этом году ритейлер подготовил под брендом Acoola одежду для 250 тыс. учащихся. Суммарный трафик магазинов в этот период составил около 3,5 млн человек, а в некоторые дни августа число посещений превышало аналогичные значения прошлого года в 2–2,5 раза.

Значительный рост продаж через собственные каналы e-commerce в 2022 году продемонстрировал бренд нижнего белья Infinity Lingerie — в 2,3 раза (в натуральном выражении). Это произошло в том числе за счет запуска нового интернет-магазина inflin.ru, ориентированного на интуитивный интерфейс с продуманной навигацией и использующего удобный каталог с таблицей размеров и разделами по категориям.

Большой покупательский интерес в компании отметили и к женской одежде Concept Club. В этом году был инициирован процесс трансформации бренда, который существует на fashion-рынке с 2005 года. В основу новой стратегии легла философия разумного потребления. Также был представлен обновленный интернет-магазин conceptclub.ru, который стал одним из основных каналов продаж. Учитывая повышенный интерес к российским производителям в совокупности эти шаги позволили компании на 37% (в натуральном выражении) нарастить онлайн-продажи женской одежды на своем сайте.

Наряду с этим каналом устойчивой популярностью у покупателей Concept Group пользуются маркетплейсы. Больше всего продаж в 2022 году было проведено через Wildberries, на втором месте — Lamoda, на третьем — Ozon. При этом наибольший рост продаж пришелся на «Детский мир» — этот канал вырос на 75% по сравнению с прошлым годом (в натуральном выражении). Ozon и Lamoda показали рост продаж на 38% и на 25%, соответственно. Пик спроса на маркетплейсах пришелся на февраль и октябрь. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в эти месяцы выросли в 1,3 раза и в 2,1 раза соответственно.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний