Concept Group нарастила продажи в онлайне и в детском сегменте
Согласно предварительным результатам работы за 2022 год компания Concept Group зафиксировала наибольшие выручку и трафик в период подготовки к школьному сезону в магазинах Acoola и на 37% нарастила собственные онлайн-продажи женского бренда Concept Club.
Самые высокие показатели трафика в розничных магазинах группы в 2022 году отмечались в марте—апреле и июле—августе. Активнее всего одежду офлайн покупали жители Москвы и
Высокий сезон для компании традиционно приходится на июль—август и связан с продажами школьной формы. В этом году ритейлер подготовил под брендом Acoola одежду для 250 тыс. учащихся. Суммарный трафик магазинов в этот период составил около 3,5 млн человек, а в некоторые дни августа число посещений превышало аналогичные значения прошлого года в 2–2,5 раза.
Значительный рост продаж через собственные каналы
Большой покупательский интерес в компании отметили и к женской одежде Concept Club. В этом году был инициирован процесс трансформации бренда, который существует на
Наряду с этим каналом устойчивой популярностью у покупателей Concept Group пользуются маркетплейсы. Больше всего продаж в 2022 году было проведено через Wildberries, на втором месте — Lamoda, на третьем — Ozon. При этом наибольший рост продаж пришелся на «Детский мир» — этот канал вырос на 75% по сравнению с прошлым годом (в натуральном выражении). Ozon и Lamoda показали рост продаж на 38% и на 25%, соответственно. Пик спроса на маркетплейсах пришелся на февраль и октябрь. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в эти месяцы выросли в 1,3 раза и в 2,1 раза соответственно.