О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистый оборот Lamoda за 3 квартал 2021 вырос более чем на 30%

Компания отчиталась по финансовым показателям, поделилась развитием логистической инфраструктуры и рассказала об устойчивых инициативах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) результатов третьего квартала 2021 года, Lamoda, являющаяся частью GFG на рынке России и СНГ, публикует свои финансовые показатели.

Чистый оборот (NMV) в 3 квартале 2021 года вырос на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и достиг 19,2 млрд рублей. Валовая прибыль в 3 квартале составила 5,8 млрд рублей, показав рост на 32,7%, валовая маржа при этом выросла до 51%. Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек. При этом чистый оборот на одного клиента вырос на 29,2% по сравнению с 3 кварталом прошлого года. Ключевыми драйверами в 3 квартале стали увеличение частоты заказов, а также стремительный рост премиальной категории, детских товаров и категории «красота».

В третьем квартале Lamoda продолжила активно привлекать на платформу новые бренды, многие из которых выбрали для себя сотрудничество по модели маркетплейса. За 3 месяца к Lamoda присоединились более 200 fashion и lifestyle брендов, как премиальных, так и масс-маркет. Среди наиболее крупных — Gloria Jeans, Mexx, TJ Collection, To Be Blossom, Save the Duck. Раздел Premium пополнился такими марками, как Moon Boot, Ermenegildo Zegna Underwear, Spanx.

Вслед за значительным расширением портфолио премиальных брендов выросло число покупателей премиальных товаров — на 61% по сравнению с 3 кварталом прошлого года, чистый оборот при этом увеличился на 67%. Также в компании отметили, что многие покупатели сегодня следуют тренду mix&match, сочетая в одном гардеробе вещи разных ценовых категорий и стилей ― почти 60% заказов премиум-товаров дополняются покупками вещей массовых брендов.

Секция спортивных товаров пополнилась такими брендами, как P. E. Nation, Guess Sport, On Running. Спортивные товары также оставались одним из драйверов роста, наибольшую динамику в 3 квартале демонстрировали спортивные товары для детей. Продолжают набирать популярность детские товары, значительным стимулом для развития этой категории в 3 квартале стала кампания Back-To-School, накануне 1 сентября продажи школьных коллекций выросли более чем на 60% год к году.

Что касается логистической инфраструктуры, за квартал было открыто 92 новых пункта выдачи заказов, в том числе в городах Дальнего Востока, всего количество собственных пунктов выдачи достигло 525. В 3 квартале также было открыто 43 новых транзитных склада, что увеличило покрытие собственной службы доставки LM Express ― теперь она работает в более чем 800 городах. Более 70% покупателей Lamoda получают заказы в течение двух дней. Объем обрабатываемых заказов в распределительном центре Lamoda вырос на 25% по сравнению с 3 кварталом прошлого года. Всего на хранении в распределительном центре находится более 12 млн единиц товара, что более чем на 30% выше показателя прошлого года.

Раздел с экологичными, этичными и благотворительными товарами, составляющими 14% от всего ассортимента, продолжил показывать рост. С начала 2021 года клиенты приобрели товаров на Lamoda Planet на сумму, превышающую 2 млрд рублей. Развитие экологичной доставки пешими торговыми представителями позволило в 3 квартале доставить 50 409 посылок с минимальным воздействием на окружающую среду.

Совместная инициатива Lamoda с социальными проектами «Второе дыхание» в России и «Тепло» в Казахстане дала вторую жизнь 63 118 предметам одежды и обуви. В рамках инициативы пользователи могут пожертвовать вещи, которые им больше не нужны.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний