О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистый оборот Lamoda вырос на 45,2% во втором квартале

Число активных пользователей платформы увеличилось до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ fashion и lifestyle платформой, объявляет финансовые итоги второго квартала 2020 года – чистый оборот вырос на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль компании увеличилась на 27,8% до 4,6 млрд рублей.

Во втором квартале Lamoda сумела быстро перестроить основные направления деятельности под новые требования и ожидания клиентов, которые начали более активно покупать онлайн, особенно с мобильных устройств. В этой связи число активных пользователей платформы выросло до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом.

«Второй квартал 2020 года стал одним из наиболее непростых и динамичных периодов в истории Lamoda. Как ведущий e-commerce игрок в сфере fashion и lifestyle в период пандемии мы получили мощный толчок для дальнейшего развития на месяцы и даже годы вперед, и при этом смогли соответствовать ожиданиям наших клиентов и обеспечить защиту здоровья и безопасность наших сотрудников и покупателей. Мы рады, что нам удалось успешно ответить на все вызовы и показать впечатляющие финансовые результаты», — отметил Джери Калмис, гендиректор Lamoda.

Lamoda также начала работу с большим числом новых брендов, среди которых премиальные марки Sandro и Maje, бьюти-бренд The Body Shop, спортивные бренды Demix и Outventure от сети Спортмастер, продавец детских товаров Mothercare, бренд Patagonia, Defacto и многие другие. Таким образом, сейчас на платформе представлено более 1500 брендов в категориях fashion и lifestyle.

Кроме того, Lamoda активно развивала категории, связанные с образом жизни — детские товары и игрушки, спортивные товары, товары для красоты и товары для дома и декора. Все эти категории пользовались повышенным спросом у клиентов, которые в условиях пандемии проводили много времени дома. Например, чистый оборот во втором квартале в категории товаров для дома вырос более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Клиенты Lamoda во втором квартале продолжили активно покупать одежду, обувь и аксессуары премиальных брендов. Чистый оборот в этом сегменте вырос на 62% по сравнению с прошлым годом. При этом наибольшую динамику демонстрировали детские коллекции — чистый оборот в этой категории вырос почти в три раза. В целом интерес покупателей премиум-сегмента вызывали как новые марки, появившиеся на Lamoda (например, Sandro, Maje, Zadig&Voltaire, N21, MSGM, Premiata, Les Hommes и другие), так и марки, которые давно присутствуют на платформе. Так, самый заметный рост по числу заказов во втором квартале продемонстрировали бренды Kenzo, AllSaints, MM6 Maison Margiela, Tory Burch и Karl Lagerfeld. Среди премиальных и нишевых бьюти брендов наибольшей популярностью пользовались Byredo, Clinique, Diptyque, La Bruket и Serge Lutens.

Возросший объем спроса в онлайн увеличил нагрузку на службу доставки и распределительный центр. Так, в рекордные недели объем отгрузки товара в распределительном центре на 15% превысил показатели Черной пятницы. В связи с расширением ассортимента в категориях товаров для красоты и аксессуаров были внесены изменения и в организацию хранения — емкости хранения таких товаров увеличены вдвое. Также в распределительном центре полностью успешно развернут и запущен функционал маркировки товаров Data Matrix.

В условиях повышенных требований к безопасности во втором квартале был запущен новый вид доставки — доставка пешими торговыми представителями. На данный момент к проекту подключено 30 ПВЗ в Москве и 10 пунктов выдачи в Санкт-Петербурге, в доставке задействовано более 250 сотрудников. Lamoda продолжает тестировать сервис и планирует запуск в других городах.

Во втором квартале 2020 года Lamoda продлила уже существовавшие инициативы и реализовывала новые проекты в области КСО и устойчивого развития. Среди них — долгосрочное сотрудничество с фондом «Второе дыхание», прием одежды на переработку, а также появление раздела «Хочу помочь» на платформе. Там представлены товары благотворительных фондов — футболки, худи, сумки-шопперы, кружки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний