Чистый оборот Lamoda вырос на 45,2% во втором квартале
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ fashion и lifestyle платформой, объявляет финансовые итоги второго квартала 2020 года – чистый оборот вырос на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль компании увеличилась на 27,8% до 4,6 млрд рублей.
Во втором квартале Lamoda сумела быстро перестроить основные направления деятельности под новые требования и ожидания клиентов, которые начали более активно покупать онлайн, особенно с мобильных устройств. В этой связи число активных пользователей платформы выросло до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом.
«Второй квартал 2020 года стал одним из наиболее непростых и динамичных периодов в истории Lamoda. Как ведущий
Lamoda также начала работу с большим числом новых брендов, среди которых премиальные марки Sandro и Maje,
Кроме того, Lamoda активно развивала категории, связанные с образом жизни — детские товары и игрушки, спортивные товары, товары для красоты и товары для дома и декора. Все эти категории пользовались повышенным спросом у клиентов, которые в условиях пандемии проводили много времени дома. Например, чистый оборот во втором квартале в категории товаров для дома вырос более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Клиенты Lamoda во втором квартале продолжили активно покупать одежду, обувь и аксессуары премиальных брендов. Чистый оборот в этом сегменте вырос на 62% по сравнению с прошлым годом. При этом наибольшую динамику демонстрировали детские коллекции — чистый оборот в этой категории вырос почти в три раза. В целом интерес покупателей
Возросший объем спроса в онлайн увеличил нагрузку на службу доставки и распределительный центр. Так, в рекордные недели объем отгрузки товара в распределительном центре на 15% превысил показатели Черной пятницы. В связи с расширением ассортимента в категориях товаров для красоты и аксессуаров были внесены изменения и в организацию хранения — емкости хранения таких товаров увеличены вдвое. Также в распределительном центре полностью успешно развернут и запущен функционал маркировки товаров Data Matrix.
В условиях повышенных требований к безопасности во втором квартале был запущен новый вид доставки — доставка пешими торговыми представителями. На данный момент к проекту подключено 30 ПВЗ в Москве и 10 пунктов выдачи в
Во втором квартале 2020 года Lamoda продлила уже существовавшие инициативы и реализовывала новые проекты в области КСО и устойчивого развития. Среди них — долгосрочное сотрудничество с фондом «Второе дыхание», прием одежды на переработку, а также появление раздела «Хочу помочь» на платформе. Там представлены товары благотворительных фондов — футболки, худи,