Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль H&M упала на 25%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский гигант H&M Group опубликовал финансовый отчет за первое полугодие 2024 года. Несмотря на усилия по оптимизации бизнеса, компания столкнулась с двойным ударом — ослаблением потребительского спроса и резким ростом операционных расходов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За шесть месяцев выручка H&M сократилась на 1%, составив 10,1 млрд евро. Чистая прибыль компании упала на 27,8% до 410 млн евро.

Генеральный директор Даниэль Эрвер объяснил снижение показателей укреплением доллара, что повысило закупочные цены. Помимо этого, логистические издержки все еще остаются высокими, а инвестиции в цифровизацию и ассортиментную матрицу пока не окупаются.

Продажи в Скандинавии упали на 4%, в восточной Европе, Азии и Африке — 3%, в США — 2%.

Параллельно компания продолжает сокращать розничную сеть: за последний год закрыто 153 магазина. При этом запасы на складах выросли на 1%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 952

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 881

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 863

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 050

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 637

Гид

Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю