Чистая прибыль H&M упала на 25%

Шведский гигант H&M Group опубликовал финансовый отчет за первое полугодие 2024 года. Несмотря на усилия по оптимизации бизнеса, компания столкнулась с двойным ударом — ослаблением потребительского спроса и резким ростом операционных расходов.
За шесть месяцев выручка H&M сократилась на 1%, составив 10,1 млрд евро. Чистая прибыль компании упала на 27,8% до 410 млн евро.
Генеральный директор Даниэль Эрвер объяснил снижение показателей укреплением доллара, что повысило закупочные цены. Помимо этого, логистические издержки все еще остаются высокими, а инвестиции в цифровизацию и ассортиментную матрицу пока не окупаются.
Продажи в Скандинавии упали на 4%, в восточной Европе, Азии и Африке — 3%, в США — 2%.
Параллельно компания продолжает сокращать розничную сеть: за последний год закрыто 153 магазина. При этом запасы на складах выросли на 1%.

