Chanel снова повышает цены
Решение, принятое в отношении ценовой политики, явилось следствием падения выручки модного дома и значительных колебаний обменного курса
В Chanel также отметили, что решение, принятое в отношении ценовой политики, явилось «следствием недавних значительных колебаний обменного курса евро и некоторых местных валют».
«Корректировки производятся во всех странах, где это необходимо. Они являются гарантией того, что предметы из коллекций Chanel продаются по одинаковым ценам во всем мире», — говорится в сообщении компании.
Напомним, в мае Chanel поднял цены на сумки и другие мелкие изделия из кожи на 5–17% во всех регионах дистрибуции.
Согласно подсчетам аналитиков, во второй раз цены поднялись примерно на 5% в Китае, Гонконге, Японии, Южной Корее и Великобритании. Несмотря на то, что бренды говорят, что подобная мера всего лишь помогает сократить разрыв между ценами на один и тот же товар на разных рынках, аналитики придерживаются мнения, что зачастую этот товар будет стоить дороже на ключевом для бренда рынке.