Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Capri Holdings прогнозирует рост продаж

Компания делает ставку на возвращение покупателей в магазины в Соединенных Штатах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Michael Kors

Компания Capri Holdings, владеющая брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, заявила, что ожидает годовую выручку в 2022 финансовом году в размере 5,1 млрд долларов, сообщает CNBC. Прогнозы компании оказались выше заявленных аналитиками Refinitiv 4,99 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы по-прежнему оптимистично относимся к перспективам индустрии модных предметов роскоши и Capri Holdings», — сказал в своем заявлении генеральный директор Джон Айдол.

На фоне увеличивающегося спроса к люксовым товарам Capri Holdings делает ставку на возвращение покупателей в магазины в Соединенных Штатах и онлайн-продажи, которые выросли на 80% в четвертом квартале.

Capri Holdings также нацелена заработать за счет увеличения стоимости акций компании и восстановила свою программу выкупа акций, у которой осталось 400 миллионов долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
300

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 328

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 070

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 702

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 169

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю