Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Capri Holdings может продать Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский конгломерат Capri Holdings, владеющий Michael Kors и Jimmy Choo, может выставить на продажу итальянский модный дом Versace, который также входит в портфель компании. Причиной тому стало затруднительное финансовое положение холдинга после того, как власти США заблокировали слияние Tapestry и Capri, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Акции Capri Holdings росли благодаря перспективе выкупа со стороны Tapestry, но в пятницу они рухнули после того, как Федеральная торговая комиссия США выиграла суд и отменила сделку.

Выручка компании в первом квартале 2024 года упала на 13,2% до 1,07 млрд долларов, а общие операционные убытки составили 8 млн долларов. В это же время годовые показатели Tapestry выросли на 30%.

По данным аналитиков, самым проблемным брендом в портфеле Capri Holdings является Michael Kors, его прибыль за первый квартал упала на 14,2% до 675 млн долларов, а стратегия «устарела с точки зрения продукта, выхода на рынок и розничной торговли».

«Долгое время руководству было комфортно работать с тем, что они имели, и они никогда по-настоящему не развивались», — прокомментировала старший аналитик Jane Hali & Associates Джессика Рамирес.

Кроме того, в составе Capri Holdings также есть Versace, которым могут заинтересоваться европейские холдинги.

«Versace может заинтересовать традиционные европейские конгломераты, такие как Kering, учитывая его заинтересованность в итальянских марках и тот факт, что недавно компания приобрела долю в Valentino», — прокомментировал аналитик TD Securities Оливер Чен.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 421

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 537

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 160

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю