Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Canada Goose увеличит присутствие в материковом Китае

Из-за отсутствия китайских туристов в Европе и Северной Америке выручка бренда упала на 63%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель верхней одежды Canada Goose планирует увеличить свое присутствие в материковом Китае в два раза — из семи запланированных новых магазинов бренда четыре откроются именно в материковом Китае.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первом квартале 2020 года выручка Canada Goose упала на 63% и составила 26,1 млн долларов. Оптовые и розничные продажи марки также оказались убыточными, хоть и были частично скомпенсированы доходом в размере 7 млн долларов, полученным компанией с продаж средств индивидуальной защиты.

Сильнее всех пострадали продажи ритейлера в Европе и Северной Америке — на них повлияло отсутствие китайских туристов. В этой связи в компании было принято решение сфокусироваться на внутреннем для них рынке, тем более китайский рынок на данный момент восстанавливается быстрее, чем остальные. В Canada Goose посчитали настоящий момент времени лучшим для налаживания дел в стране.

По оценкам Bloomberg, открытие новых точек продаж в материковом Китае в ближайшем будущем может помочь ритейлеру ускорить его восстановление в зимний период.

Тем не менее положительная динамика также прослеживается — первый из четырех магазинов, открывшихся в регионе в июне 2020 года, уже показал хорошие результаты.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 014

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 591

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 412

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 808

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 741

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 430

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю