О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Canada Goose увеличит присутствие в материковом Китае

Из-за отсутствия китайских туристов в Европе и Северной Америке выручка бренда упала на 63%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Производитель верхней одежды Canada Goose планирует увеличить свое присутствие в материковом Китае в два раза — из семи запланированных новых магазинов бренда четыре откроются именно в материковом Китае.

В первом квартале 2020 года выручка Canada Goose упала на 63% и составила 26,1 млн долларов. Оптовые и розничные продажи марки также оказались убыточными, хоть и были частично скомпенсированы доходом в размере 7 млн долларов, полученным компанией с продаж средств индивидуальной защиты.

Сильнее всех пострадали продажи ритейлера в Европе и Северной Америке — на них повлияло отсутствие китайских туристов. В этой связи в компании было принято решение сфокусироваться на внутреннем для них рынке, тем более китайский рынок на данный момент восстанавливается быстрее, чем остальные. В Canada Goose посчитали настоящий момент времени лучшим для налаживания дел в стране.

По оценкам Bloomberg, открытие новых точек продаж в материковом Китае в ближайшем будущем может помочь ритейлеру ускорить его восстановление в зимний период.

Тем не менее положительная динамика также прослеживается — первый из четырех магазинов, открывшихся в регионе в июне 2020 года, уже показал хорошие результаты.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний