Canada Goose увеличит присутствие в материковом Китае
Производитель верхней одежды Canada Goose планирует увеличить свое присутствие в материковом Китае в два раза — из семи запланированных новых магазинов бренда четыре откроются именно в материковом Китае.
В первом квартале 2020 года выручка Canada Goose упала на 63% и составила 26,1 млн долларов. Оптовые и розничные продажи марки также оказались убыточными, хоть и были частично скомпенсированы доходом в размере 7 млн долларов, полученным компанией с продаж средств индивидуальной защиты.
Сильнее всех пострадали продажи ритейлера в Европе и Северной Америке — на них повлияло отсутствие китайских туристов. В этой связи в компании было принято решение сфокусироваться на внутреннем для них рынке, тем более китайский рынок на данный момент восстанавливается быстрее, чем остальные. В Canada Goose посчитали настоящий момент времени лучшим для налаживания дел в стране.
По оценкам Bloomberg, открытие новых точек продаж в материковом Китае в ближайшем будущем может помочь ритейлеру ускорить его восстановление в зимний период.
Тем не менее положительная динамика также прослеживается — первый из четырех магазинов, открывшихся в регионе в июне 2020 года, уже показал хорошие результаты.