Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Canada Goose не фиксирует падения спроса

Потребители активно покупают изделия бренда, а оптовики запрашивают свои заказы раньше сезона
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам квартала, завершившегося 3 июля 2022 года, канадский производитель одежды и обуви для холодного климата Canada Goose отчитался о превышении прогнозируемых на период значений по продажам, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Квартальная выручка бренда выросла на 24,2% до 69,9 млн канадских долларов, значительно превысив прогноз аналитиков в 48 млн канадских долларов. Типичные для этого времени года чистые убытки немного увеличились за указанный период до 62,4 млн канадских долларов (с 57,5 млн канадских долларов годом ранее).

Прямые продажи потребителям выросли на 19,6% до 34,8 млн канадских долларов, оптовые продажи увеличились на 27,2% до 33,2 млн канадских долларов. Валовая прибыль в первом квартале возросла до 61,1% с 54,5% год назад.

По словам генерального директора Дани Рейсса, продажи в первом квартале финансового года, как правило, являются «опережающим показателем для предстоящего года», поэтому их можно считать «очень многообещающими».

Он считает, что положительным фактором для бренда является принадлежность к высокому ценовому сегменту, потребители которого меньше подвержены влиянию инфляции. Также организация производства внутри Канады помогает компании избежать логистических проблем и снизить затраты.

В качестве направлений для дальнейшего развития бренда управленческая команда определила увеличение количества магазинов, расширение присутствия в Китае, введение в ассортимент категорий товаров для менее экстремальных погодных условий и расширение предложения для женщин.

Рынок положительно отреагировал на опубликованные финансовые результаты и планы Canada Goose, что вызвало в четверг повышение стоимости акций компании в моменте сразу на 12%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 045

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 556

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 517

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 353

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 358

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю