Calzedonia Group выкупила контрольный пакет Antonio Marras
Итальянский холдинг Calzedonia Group подписал соглашение о приобретении 80-процентной доли в бренде Antonio Marras, сообщает WWD. Объем инвестиций не разглашается.
Для группы, в портфель которой до настоящего времени входили бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Atelier Emé и Signorvino, сегмент дизайнерской
Дизайнер Антонио Маррас продолжит разрабатывать коллекции для своего одноименного бренда. Сегодня под маркой Antonio Marras выпускаются одежда, аксессуары, мебель и предметы дизайна.
Слухи о возможной продаже бренда периодически возникали на протяжении нескольких последних лет, а в марте 2020 года, с началом пандемии
В 2021 году холдинг Calzedonia Group продемонстрировал положительную динамику по продажам и прибыльности: выручка составила 2,5 млрд евро, что на 29,1% больше по сравнению с уровнем 2020 года. Группа уже много лет расширяет присутствие за пределами Италии. В настоящее время на экспорт приходится 56% от общего объема продаж. По состоянию на 31 декабря 2021 года холдинг насчитывал 5076 магазинов, из которых 3288 находились за пределами Италии.