Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Calzedonia Group выкупила контрольный пакет Antonio Marras

Дополнительное финансирование позволит дизайнеру сконцентрироваться на творческих аспектах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Antonio Marras

Итальянский холдинг Calzedonia Group подписал соглашение о приобретении 80-процентной доли в бренде Antonio Marras, сообщает WWD. Объем инвестиций не разглашается.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для группы, в портфель которой до настоящего времени входили бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Atelier Emé и Signorvino, сегмент дизайнерской премиум-одежды является новым, поэтому, по словам президента компании Сандро Веронези, взаимодействие с новым членом Calzedonia Group будет строиться на основе «рассудительности и уважения».

Дизайнер Антонио Маррас продолжит разрабатывать коллекции для своего одноименного бренда. Сегодня под маркой Antonio Marras выпускаются одежда, аксессуары, мебель и предметы дизайна.

Слухи о возможной продаже бренда периодически возникали на протяжении нескольких последних лет, а в марте 2020 года, с началом пандемии COVID-19, дизайнер высказывал свое беспокойство по поводу будущего своего бизнеса в качестве независимой компании.

В 2021 году холдинг Calzedonia Group продемонстрировал положительную динамику по продажам и прибыльности: выручка составила 2,5 млрд евро, что на 29,1% больше по сравнению с уровнем 2020 года. Группа уже много лет расширяет присутствие за пределами Италии. В настоящее время на экспорт приходится 56% от общего объема продаж. По состоянию на 31 декабря 2021 года холдинг насчитывал 5076 магазинов, из которых 3288 находились за пределами Италии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю