Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Calvin Klein не оправдал надежд владельцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На минувшей неделе материнская компания американского бренда Calvin Klein, корпорация PVH, опубликовала квартальный финансовый отчет и провела конференцию с инвесторами. На ней глава правления компании PVH Эммануэль Чирико сообщил о неудовлетворительных результатах Calvin Klein.

По словам топ-менеджера, с приходом в компанию нового креативного директора Рафа Симонса два года назад Calvin Klein существенно повысил расходы на маркетинг и показы. Теперь бренд откажется от работы со звездами и станет продвигаться через социальные сети и микроинфлюенсеров.

Что касается ассортиментной политики, Чирико отметил, что новые коллекции линии Calvin Klein Jeans оказались слишком модными и дорогостоящими для основной аудитории, что негативно сказалось на продажах. В 2019 году линия станет более коммерческой, а расходы на линейку 205W39NYC Calvin Klein будут пересмотрены, чтобы повысить прибыль.

В третьем квартале доходы Calvin Klein до налогообложения составили 121 млн долларов по сравнению со 142 млн долларов годом ранее. Первое за последние два года снижение привело к падению акций почти на 8%.

В PVH также отмечают падение потребительского трафика в Китае в третьем квартале по сравнению с первым полугодием, что во многом связано с падением экономики и обострением торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином.


Kaia-Presley-Gerber-Calvin-Klein-Campaign-Spring-2018-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 766

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 462

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 531

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю