Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бренд Tom Ford может быть продан

Руководство бренда обсуждает с инвестиционной компанией условия возможной сделки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Руководство люксового бренда Tom Ford рассматривает возможность продажи, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным издания, компания обсуждает этот проект с инвестиционным банком Goldman Sachs Group Inc. По итогам сделки бренд может быть оценен в несколько миллиардов долларов, сама же сделка может включать условие, согласно которому, новый владелец компании сможет работать с ее основателем Томом Фордом после продажи.

Окончательное решение еще не принято, и Tom Ford все еще может остаться независимым брендом. Представители обеих сторон отказались дать комментарии на этот счет.

Американский дизайнер Том Форд основал свою одноименную компанию в 2005 году, через год после ухода из модного дома Gucci, где он проработал десять лет в качестве креативного директора.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 796

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 987

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 899

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 949

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю