О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бренд Golden Goose занял первое место в списке потенциальных IPO

Молодому бренду итальянского происхождения выдался шанс выйти с акциями на биржу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Молодой итальянский бренд Golden Goose занял первое место в рейтинге компаний с наибольшим потенциалом для публичного размещения в этом году, сообщает WWD со ссылкой на данные миланской консалтинговой компании Pambianco Strategie di Impresa.

Следом в списке потенциальных эмитентов-участников IPO 2020 среди модных лейблов идет итальянский производитель одежды премиум-класса Stone Island, занявший первое место в издании 2019 года, и замыкает топ-3 бренд мужской одежды, обуви и парфюмерии Ermenegildo Zegna Group.

В исследовании анализируются компании, которые обладают финансово-экономическим потенциалом и отвечают установленным критериям позиционирования.

Специалисты считают, что перестановки сил IPO в рейтинге обусловлены пандемией коронавируса. Среди прочих причин отмечается смена владельца компании Golden Goose: фонд прямых инвестиций Permira выкупил бренд у фонда Carlyle Europe Buyout. Стоимость сделки оценивается в 1,28 млрд евро, что превышает более чем в 14 раз показатель прибыли EBITDA за отчетный 2019 год. Генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара сохранил свою должность после сделки.

Также аналитики отмечают значительный успех в торговле бренда Golden Goose, которого компания добилась с выпуском новой модели кроссовок Superstar в 400 вариациях. Бренд гордится сохранением традиционного ручного производства в Италии, а также предлагает покупателям кастомизировать пару обуви в рамках проекта Lab.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний