О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Boohoo выкупил последние бренды обанкротившейся Arcadia

Ритейлер планирует составить конкуренцию Asos, поглотившему первую партию брендов обанкротившейся Arcadia
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-ритейлер Великобритании Boohoo Group приобрел оставшиеся после сделки с Asos бренды обанкротившейся Arcadia Group. Приобретение брендов Dorothy Perkins, Wallis и Burton обошлось Boohoo в 25,2 миллиона фунтов стерлингов.

Конец эпохе Филиппа Грина положила сделка по поглощению последней партии брендов компанией Bohoo за 25,2 миллиона фунтов стерлингов. Покупка произошла через неделю после того, как Asos купила Topshop, Miss Selfridge и другие бренды у Arcadia Group за 330 миллионов фунтов стерлингов.

Администратор дела о банкротстве Deloitte уточнил, что сделка аналогично поглощению Asos не включила розничную сеть, состоящую из 214 магазинов. Что касается штаба сотрудников из 260 человек, включая дизайнеров, закупщиков, мерчендайзеров и специалистов по цифровым технологиям — все перейдут к новому работодателю Boohoo.

Интернет-компания активно расширяет портфель подведомственных брендов — несколько недель назад Boohoo приобрела британскую сеть универмагов Debenhams, также без учета физических торговых активов. Руководство планирует создать мультибрендовую виртуальную платформу, чтобы составить весомую конкуренцию такими игроками рынка, как Next и Asos.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний