Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Boohoo создаст 5000 новых рабочих мест в Великобритании

В течение 5 лет британский ритейлер инвестирует в развитие 500 млн фунтов стерлингов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Boohoo

Британский онлайн-ритейлер Boohoo Group планирует инвестировать в свое развитие 500 млн фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет, сообщает WWD со ссылкой на экономический отчет компании. Это позволит создать 5000 новых рабочих мест в Великобритании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новые сотрудники помогут ритейлеру удовлетворить растущий спрос на международных рынках, таких как США и Австралия, на которые в настоящее время приходится около 50% всего бизнеса. Boohoo планирует приобрести дополнительные складские площади и инвестировать в интеллектуальные технологические решения для оптимизации процессов.

Согласно отчету, в 2020–2021 финансовом году операции Boohoo Group принесли Великобритании 559,4 млн фунтов стерлингов валовой добавленной стоимости, что на 34% больше, чем в предыдущем году, а на полной занятости в компании трудятся порядка 8050 сотрудников. Таким образом, на долю Boohoo приходится около 4,4% всего сектора розничной торговли одеждой и обувью Великобритании. При этом отмечается, что 94% рабочих мест и экономических выгод создается за пределами Лондона.

Компания Boohoo была создана в 2006 году и с тех пор демонстрировала постоянный рост, расширив свой портфель до 13 брендов — прежде всего за счет поглощения других игроков, ослабленных конкуренцией со стороны онлайн-ритейлеров. В настоящее время в состав группы входят Boohoo, Boohoo Man, Pretty Little Thing, Nasty Gal, Misspap, Karen Millen, Coast, Oasis, Warehouse, Debenhams, Dorothy Perkins, Wallis и Burton.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 503

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 046

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 928

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю