О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бейонсе, Рианна и другие звезды инвестируют в Destree

Известные женщины поддержали проект жены Александра Арно, дизайнера Жеральдин Гюйо
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный бренд Destree привлек инвесторов для расширения своего ассортимента, сообщает WWD. Он основан в 2016 году дизайнером Жеральдин Гюйо, выпускницей Central Saint Martins, женой Александра Арно (сына основателя LVMH Бернара Арно), в партнерстве с Летицией Лумброзо, бывшим директором коллекции Baby Dior.

Раунд финансирования серии A, предназначенный только для предпринимателей-женщин, возглавила венчурная компания Sequoia Capital China, к ней присоединилось множество частных инвесторов, среди которых такие известные женщины, как Беонсе, Рианна, Риз Уизерспун, Жизель Бюндхен, Габриэла Херст, Джессика Альба и другие. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что Гюйо и Лумброзо сохранят за собой контрольный пакет акций компании.

«Мы искали не только деньги, потому что деньги найти легко. Трудно найти людей с разным опытом», — комментирует Жеральдин Гюйо, поясняя, что собранные ею инвесторы «помогут открыть двери в разных частях мира».

Привлеченные средства будут направлены на расширение команды вдвое, открытие физических магазинов Destree, расширение на новых и недостаточно охваченных рынках — таких как Ближний Восток, Китай, Япония и США, повышение эффективности электронной коммерции и цифрового маркетинга.

Анжелика Чанг, венчурный партнер Sequoia Capital China и бывший главный редактор Vogue China, руководившая раундом финансирования, отметила, что Destree привлек внимание инвесторов отличающимися от других коллекциями с художественным и узнаваемым дизайном. «В этом переполненном и конкурентном пространстве у Destree был очень многообещающий старт, поскольку он уже создал сильную ДНК, которая часто определяет будущий рост», — комментирует Чанг.

«Они также предлагают тщательно отобранные товары в самых эксклюзивных мультибрендовых магазинах по всему миру, — считает венесуэльская бизнес-леди Кармен Бускетс, также вошедшая в число инвесторов. — Эта стратегия очень хорошо работает как впечатляющая дорожная карта для эффективного и устойчивого масштабирования бизнеса».

В настоящее время портфель Destree насчитывает 80 избранных дистрибьюторов, среди которых Selfridges, The Webster, Isetan и Le Bon Marché. Бренд начинал в 2016 году с производства аксессуаров и головных уборов, затем расширил ассортимент за счет ювелирных изделий и, позже, одежды.

В планах компании увеличить долю прямых продаж с текущих 60% до 80%. Первый отдельно стоящий бутик Destree откроется в июне в Париже на Rue du 29 Juillet, через дорогу от флагманского бутика Saint Laurent, расположенного в бывшем помещении Colette. Осенью магазин Destree появится в Нью-Йорке, а в 2023 году — в Китае. Также рассматриваются варианты открытий в Японии. Кроме того, торговая точка формата shop-in-shop появится в июне в универмаге Le Bon Marché.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний