Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Asos сократит издержки для получения прибыли в 365 млн долларов

Компания вынуждена принимать экстренные меры для сохранения спроса и восстановления положения на рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Asos

Британский онлайн-ритейлер Asos анонсировал операционные изменения, которые должны обеспечить прибыль в размере 300 млн фунтов стерлингов (365 млн долларов) в текущем финансовом году для компенсации падения продаж, зафиксированного в течение рождественского периода, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Генеральный директор компании Хосе Антонио Рамос Каламонте намерен пересмотреть бизнес-модель в сторону приоритета прибыльности над показателями продаж и вернуть заинтересованных в модных трендах клиентов в возрастной группе 20–29 лет. В отношении динамики продаж топ-менеджер прогнозирует сохранение волатильности.

Согласно его расчетам, отказ от убыточных брендов, изменение расходов на маркетинг, оптимизация складских помещений и другие меры экономии средств позволят компенсировать размер инфляции и незначительно увеличить прибыль в этом году.

В Великобритании, которая является крупнейшим для Asos рынком, продажи за четыре месяца (с сентября по конец декабря) упали на 8% из-за проблем с доставкой в период рождественских праздников, что сказалось на доверии покупателей к онлайн-покупкам. Дополнительным негативным фактором, повлиявшим на потребительские настроения, послужил рост стоимости жизни.

Тем не менее многим другим ритейлерам, например, сети магазинов одежды Next, удалось увеличить рождественские продажи, а в JD Sports, ориентированной на такую же, как и Asos, молодую аудиторию, заявили о сохранении стабильности спроса, потому что на их клиентскую базу меньше влияют ипотечные обязательства и необходимость оплачивать коммунальные счета.

В европейском регионе ситуация с продажами Asos была лучше — оборот за указанный период увеличился более чем на 6%.

Аналитики по-прежнему настороженно относятся к перспективам восстановления компании. По мнению одного из опрошенных экспертов, текущий рыночный фон неблагоприятен для игроков, занимающихся продажей товаров не первой необходимости, к которым относится Asos. За последние 12 месяцев компания потеряла 70% своей стоимости.

В октябре компания уже объявляла о переходе к антикризисному плану и ввела в конце 2022 года в состав менеджмента несколько авторитетных на рынке специалистов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
СДЭК возвращает ASOS в Россию 9 декабря 2022 г. 16:15
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 400

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 525

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 410

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 514

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 347

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю