Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Asos сократит издержки для получения прибыли в 365 млн долларов

Компания вынуждена принимать экстренные меры для сохранения спроса и восстановления положения на рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Asos

Британский онлайн-ритейлер Asos анонсировал операционные изменения, которые должны обеспечить прибыль в размере 300 млн фунтов стерлингов (365 млн долларов) в текущем финансовом году для компенсации падения продаж, зафиксированного в течение рождественского периода, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Генеральный директор компании Хосе Антонио Рамос Каламонте намерен пересмотреть бизнес-модель в сторону приоритета прибыльности над показателями продаж и вернуть заинтересованных в модных трендах клиентов в возрастной группе 20–29 лет. В отношении динамики продаж топ-менеджер прогнозирует сохранение волатильности.

Согласно его расчетам, отказ от убыточных брендов, изменение расходов на маркетинг, оптимизация складских помещений и другие меры экономии средств позволят компенсировать размер инфляции и незначительно увеличить прибыль в этом году.

В Великобритании, которая является крупнейшим для Asos рынком, продажи за четыре месяца (с сентября по конец декабря) упали на 8% из-за проблем с доставкой в период рождественских праздников, что сказалось на доверии покупателей к онлайн-покупкам. Дополнительным негативным фактором, повлиявшим на потребительские настроения, послужил рост стоимости жизни.

Тем не менее многим другим ритейлерам, например, сети магазинов одежды Next, удалось увеличить рождественские продажи, а в JD Sports, ориентированной на такую же, как и Asos, молодую аудиторию, заявили о сохранении стабильности спроса, потому что на их клиентскую базу меньше влияют ипотечные обязательства и необходимость оплачивать коммунальные счета.

В европейском регионе ситуация с продажами Asos была лучше — оборот за указанный период увеличился более чем на 6%.

Аналитики по-прежнему настороженно относятся к перспективам восстановления компании. По мнению одного из опрошенных экспертов, текущий рыночный фон неблагоприятен для игроков, занимающихся продажей товаров не первой необходимости, к которым относится Asos. За последние 12 месяцев компания потеряла 70% своей стоимости.

В октябре компания уже объявляла о переходе к антикризисному плану и ввела в конце 2022 года в состав менеджмента несколько авторитетных на рынке специалистов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
СДЭК возвращает ASOS в Россию 9 декабря 2022 г. 16:15
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 261

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 400

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 844

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 538

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 752

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю