Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Armani не исключает возможности слияния с партнером из Италии

Пандемия Covid-19 заставила 86-летнего модельера отказаться от идеи независимости бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Джорджио Армани

Джорджио Армани, 86-летний основатель одноименного модного дома, готов рассмотреть возможность создания совместного предприятия с другой итальянской компанией. Об этом он рассказал в интервью американскому Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее модельер придерживался идеи независимости своего бренда. В интервью он признался, что «немного приоткрыть глаза» его заставила чрезвычайная ситуация с Covid-19, и теперь он не столь категоричен в своих взглядах.

При этом Джорджио Армани не планирует идти по пути других итальянских брендов — Gucci, Fendi и Bulgari — и сотрудничать с французскими роскошными группами LVMH и Kering SA. По его словам, потенциальным партнером может стать некая крупная итальянская компания, не обязательного представляющая сектор моды.

Племянница кутюрье, Роберта Армани, поддержала идею поиска партнера, отметив при этом, что не имеет никакого представления о планах своего дяди: «Было бы здорово, наконец, иметь важное совместное предприятие Made in Italy в индустрии моды».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 042

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 286

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 482

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 659

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 953

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 023

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю