Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Академия Розничных Технологий» приглашает предпринимателей в закрытый клуб «Все Свои»

Бизнес-клуб «Все свои»: доступ к коллективному лучшему
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Владельцам fashion-бизнеса предлагают вступить в профессиональное сообщество и найти ответы на самые насущные вопросы о развитии бизнеса и росте продаж.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Закрытый бизнес-клуб для владельцев fashion-бизнеса «Все свои» был создан «Академией Розничных Технологий» в апреле 2020 г. в качестве экстренной помощи предпринимателям во время полного закрытия офлайн-торговли из-за коронавирусного карантина, но быстро превратился в площадку для общения, обмена опытом и полноценного образования.

                         welcome_vstrecha1.jpg

Зачем предприниматели приходят в клуб?

Формально самый частый запрос: «Как увеличить продажи?». Обычно он влечет за собой и другой: «Как навести порядок в бизнесе и при этом не заплатить за решение задачи собой, своей семьей, здоровьем и увлечениями?».

Чем конкретно полезен бизнес-клуб «Все свои»?

  • Уже первый месяц участия в бизнес-клубе окупается за счет наведения порядка в закупках и продажах.
  • Год участия обеспечивает рост продаж на 15%.
  • В долгосрочном периоде клуб делает рост продаж устойчивым, помогает прокачивать управленческие скилы и дает мощную поддержку единомышленников.

Какова польза от участия в бизнес-клубе?

1. На оптовых заказах вместо утомительной диктовки размеров можно научиться одной кнопкой вводить данные о заказе.
2. Можно получить ответ на вопрос, как при снижении трафика на 30% увеличить продажи на 10%. И на любой другой — тоже.
3. Можно заткнуть финансовые дыры, избавиться от кассовых разрывов и найти долгосрочные точки роста. Резидент клуба перестает терять деньги и начинает зарабатывать.
4. Можно получить обратную связь от экспертов и коллег из других регионов, чтобы взглянуть на свой бизнес по-новому.
5. Клуб будет полезен, если вам нужны корректные бюджеты закупок одежды, специальные условия по аренде, бонусы от поставщиков, мотивированные продавцы и рост продаж.
6. Клуб помогает развитию управленческих навыков.
7. Клуб позволяет тестировать идеи, причем быстро, в доброжелательной и объективной компании единомышленников.
8. Абонентская плата за участие в клубе окупается через месяц — участники выходят на стабильные продажи. Вложения в клуб себя оправдывают, когда собственники открыты для изменений и готовы внедрять их.

                veshnyakova.jpg

Генеральный директор «Академии Розничных Технологий» Юлия Вешнякова

«Наш клуб создан предпринимателями для предпринимателей, и мы как никто другой понимаем, насколько важно выговориться, спокойно обсудить проблемы с равными себе, заняться поиском способов для развития не на ощупь, а с лампой и поддержкой коллег и консультантов. Я рада, что участники клуба считают его семьей, надеюсь, вместе мы сделаем fashion-ритейл в России финансово грамотным, управленчески зрелым и системным. Я мечтаю о том времени, когда в каждой торговой сети одежды управление будет основано на цифрах, грамотно собранных и грамотно проанализированных», — говорит генеральный директор «Академии Розничных Технологий» и капитан бизнес-клуба Юлия Вешнякова.

Клуб — это доступ к коллективному, лучшему и осознанному опыту людей, которые решили задачу, мучающую вас сейчас. Вы решите ее. И вы получите понимание того, как разные бизнес-процессы могут работать вместе для роста прибыльности бизнеса.

Сайт: https://art-retail.ru/fashion_club

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 226

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 298

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 376

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 648

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 580

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 483

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю