Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

АФК «Система» отказалась от покупки Melon Fashion Group

Соглашение было расторгнуто сторонами по обоюдному согласию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Соглашение о продаже ритейлера одежды Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) инвесткомпании АФК «Система» было расторгнуто, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Шведская компания Eastnine, которая намеревалась реализовать свой пакет акций, будет искать другого покупателя на этот актив, для чего проводит переговоры с потенциальными покупателями. В компании пришли к выводу, что условия сделки до конца не будут исполнены, поэтому соглашение «было расторгнуто сторонами по обоюдному согласию».

В октябре АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций Melon Fashion Group у шведских Eastnine, East Capital Holding AB и группы частных инвесторов. Сумма сделки должна была составить 15,8 млрд руб. Позже появилась информация, что АФК «Система» готова была выкупить 100% Melon Fashion Group.

В Melon Fashion Group отмечали, что акционеры Eastnine и East Capital впервые заявили о желании продать свою долю еще в 2019 году, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.

Обновлено |07.03.2023| В качестве причины срыва сделки издание «Коммерсант» называет недостижение консенсуса между сторонами о потенциальном выкупе АФК «Система» большего процента акций ритейлера. Это привело бы к переходу основной части бизнеса под контроль инвестиционной компании, что не устроило ключевых топ-менеджеров Melon Fashion Group, которые оказались не готовы расстаться со своими долями. При этом планы АФК «Система» после покупки могли включать последующий вывод компании на IPO.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 580

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 874

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю