Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas увеличивает выручку на фоне «футбольной лихорадки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2024 года. Выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с таким же периодом в прошлом году и достигла 5,82 млрд евро. Генеральный директор марки Бьорн Гульден объясняет стремительный рост показателей «футбольной лихорадкой» в Северной и Южной Америке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Европе продажи выросли на 19%, на рынке Латинской Америке — на 33%. По всему миру показатели продаж выросли в среднем на 11%. Также компания продала около 3 млн футболок, в которых играли футбольные сборные Испании (на Чемпионате Европы) и Аргентины (на Кубке Америки).

Продажи кроссовок Adidas выросли на 17% по всему миру, что компенсировало потерю доходов с продукции Yeezy. После разрыва договора с рэпером Канье Уэстом, с которым бренд развивал линейку, компания продала оставшиеся модели по себестоимости. Закрытие Yeezy отразилось на доходах Adidas, однако в 2024 году оставшиеся модели линейки принесли компании 350 млн евро, за вторую половину года марка ожидает продать кроссовки еще на 150 млн евро.

Продажи одежды выросли на 6%, самыми популярными позициями в ассортименте стали штаны и спортивные топы. Единственной позицией, показатели которой упали, стали аксессуары — продажи снизились на 8%.

Ранее стало известно, что Adidas посвятил новую модель кроссовок под названием Forum '84 Low Paris Olympics Еdition Олимпиаде

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 614

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 464

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 981

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 812

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 004

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 555

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю