Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas оценил убытки от ухода из России

Сворачивание деятельности в России обошлось компании в более 100 млн евро выручки во втором квартале
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая группа Adidas опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первое полугодие текущего финансового года, в котором раскрыла свои потери из-за ухода с российского рынка.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В отчете компании указывается, что из-за таких макроэкономических ограничений, как локдауны в Китае и Вьетнаме, а также вследствие решения прекратить работу на российском рынке, финансовые потери adidas составили во втором квартале суммарно более 300 млн евро. В частности, недополученная выручка от ухода из России была оценена в более чем 100 млн евро.

В марте немецкий производитель спортивной одежды и обуви заявил о приостановке операционной деятельности на территории РФ, закрыл розничные торговые точки и онлайн-сервисы.

Несмотря на негативные факторы квартал для adidas завершился положительно за счет роста на западных рынках. Прогноз на 2022 финансовый год предполагает двузначный рост за счет результатов за второе полугодие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 712

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 062

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 275

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 500

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю