Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas обвиняет Канье Уэста в нецелевом использовании средств

Компания утверждает, что артист неправильно распорядился маркетинговым фондом в размере более $100 млн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель спортивной одежды adidas подает в суд на исполнителя Йе, ранее известного как Канье Уэст, утверждая, что тот несанкционированно использовал средства, выделенные на маркетинговые кампании бренда Yeezy. Такие данные приводит Business of Fashion. Как известно, линия Yeezy была коллаборацией adidas и рэп-артиста, но ее убрали с продажи после скандала, связанного с антисемитскими высказываниями Йе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Детали судебного разбирательства в отношении нецелевого использования средств тщательно скрывались, пока случайно не были обнародованы на слушании в мае, когда адвокаты сторон обсуждали их в открытом заседании. Фрагменты конфликта также просачиваются в юридические документы, в том числе в тот, в котором adidas утверждает, что исполнитель хип-хопа, ранее известный как Канье Уэст, и его модный бренд Yeezy LLC «неправильно распорядились практически всеми маркетинговыми средствами», в том числе путем использования их в несанкционированных целях.

Представители adidas утверждают, что в прошлом году компания перевела 50 млн долларов на банковский счет Yeezy в Вайоминге, где раньше жил артист, и 25 млн долларов на счет Yeezy в Нью-Йорке, и что эти средства, согласно договоренностям, должны были быть направлены в общий маркетинговый бюджет. Вместо этого, как утверждается, деньги были переведены на отдельный общий счет, где были смешаны с другими средствами Yeezy в нарушение соглашения.

Сообщается, что общий фонд средств, выделенных на маркетинг, составлял более 100 млн долларов. В настоящее время проводится учет использованных средств с тем, чтобы adidas мог вернуть 75 млн долларов за вычетом любой суммы, которая действительно была использована в маркетинговых целях. Параллельно с этим компания также пытается возместить часть расходов, связанных с нераспроданными продуктами бренда Yeezy на 1,3 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 524

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 445

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю