Adidas Group закрыла 150 магазинов в России и СНГ
Выручка компании Adidas Group в России и СНГ снизилась по итогам 2018 года на 10% до 595 млн евро в сравнении с годом ранее, сообщает RNS со ссылкой на отчетность производителя.
Без учета курсовых колебаний продажи Adidas Group в регионе увеличились на 1%. При этом в минувший год компания закрыла в России и СНГ 150 магазинов. Ключевой для группы бренд adidas нарастил выручку в России на 5% (без учета колебаний курса), при этом отмечается рост выручки в категории футбола. Такие результаты марки в компании связывают с прошедшим в нашей стране Чемпионатом мира по футболу. Другой бренд концерна, Reebok, потерял в 2018 году 18% выручки в России и СНГ, она составила 149 млн евро.
При этом глобальные результаты группы Adidas достигли рекордных результатов. Так, общая выручка концерна выросла по итогам 2018 года на 3,3% до 21,915 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась в 1,5 раза до 1,704 млрд евро.