О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Playtime развивает B2B маркетплейс

Он стал альтернативой физической выставке детской моды, отмененной из-за пандемии COVID-19
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Picaflor представила новую версию цифровой платформы для профессионалов индустрии моды - The Playtime B2B Marketplace. Она стала альтернативой физической выставке детской моды, отмененной из-за пандемии COVID-19.

B2B маркетплейс был запущен пять лет назад, но переход бизнес-процессов в онлайн, вызванный пандемией коронавируса, потребовал от организаторов усовершенствовать инструменты и предоставить рынку удобную для работы площадку.

Как рассказала изданию Fashion Network event-директор Playtime Шанталь Дангийом, до пандемии маркетплейс объединял около 50 брендов, сейчас на платформе зарегистрировано 350 марок из 27 стран. Чтобы привлечь новых онлайн-экспонентов, выставка вдвое снизила стоимость годовой подписки и ускорила внедрение новых инструментов.

Теперь на платформе доступны видеосвязь байеров с представителями брендов, онлайн-оплата коллекций, подробная статистика. Система управления заказами позволяет формировать заказы, создавать счет-фактуры и накладные на поставку, также компании могут управлять своими запасами, быстро загружать новые коллекции, при этом доступна простая синхронизация с другими платформами.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний