Итальянский онлайн-ритейлер Yoox, представляющий люксовые товары со скидкой, запустил Hi_GuyZ! — интернет-платформу, посвященную поколению Z. Начиная с 1 июня проект будет освещать перспективных дизайнеров и бренды, следующие устойчивому развитию, сообщает Vogue Business.
Концептуальный магазин создавался с учетом вдохновляющих образов, мудбордов, предложений и слов, отражающих культуру поколения Z. Учитывалось разнообразие молодых людей. Бренд сделал специальную подборку моделей, отображающих стиль поколения, родившегося в период с 1997 по 2015 год.
«Идея заключалась в том, чтобы создать что-то гостеприимное, комфортное и приближенное к их интересам и взглядам. Мы хотим убедиться, что они чувствуют себя как дома и вдохновлены, — рассказал Паоло Масчо, президент модного подразделения Yoox Net-a-Porter Group. — У нас уже есть клиенты в возрасте от 15 до 25 лет, и уже есть много брендов, которые привлекают эту аудиторию, но мы хотим создать виртуальное место, где молодые люди действительно смогут встречаться и устанавливать свое видение».
Цель компании — привлечь новых клиентов, увеличив процент покупателей Z с 7% до 20%. Hi_GuyZ! учитывает предпочтения поколения, в том числе интерес к скидкам. Бизнес-модель Yoox заключается в том, чтобы скупать избыточные или непроданные товары предыдущих сезонов и продавать их по сниженным ценам. Несмотря на тысячный ассортимент брендов, для Hi_GuyZ! были отобраны лишь несколько сотен, на основании данных о покупателях. В число выбранных брендов вошли: Jacquemus, Fear of God, A-Cold-Wall, Our Legacy, Heron Preston, Nike, Palm Angels и The North Face и другие.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю