Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Yoox запускает платформу для поколения Z

Проект Hi_GuyZ! учитывает предпочтения поколения и его интерес к скидкам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский онлайн-ритейлер Yoox, представляющий люксовые товары со скидкой, запустил Hi_GuyZ! — интернет-платформу, посвященную поколению Z. Начиная с 1 июня проект будет освещать перспективных дизайнеров и бренды, следующие устойчивому развитию, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концептуальный магазин создавался с учетом вдохновляющих образов, мудбордов, предложений и слов, отражающих культуру поколения Z. Учитывалось разнообразие молодых людей. Бренд сделал специальную подборку моделей, отображающих стиль поколения, родившегося в период с 1997 по 2015 год.

«Идея заключалась в том, чтобы создать что-то гостеприимное, комфортное и приближенное к их интересам и взглядам. Мы хотим убедиться, что они чувствуют себя как дома и вдохновлены, — рассказал Паоло Масчо, президент модного подразделения Yoox Net-a-Porter Group. — У нас уже есть клиенты в возрасте от 15 до 25 лет, и уже есть много брендов, которые привлекают эту аудиторию, но мы хотим создать виртуальное место, где молодые люди действительно смогут встречаться и устанавливать свое видение».

Цель компании — привлечь новых клиентов, увеличив процент покупателей Z с 7% до 20%. Hi_GuyZ! учитывает предпочтения поколения, в том числе интерес к скидкам. Бизнес-модель Yoox заключается в том, чтобы скупать избыточные или непроданные товары предыдущих сезонов и продавать их по сниженным ценам. Несмотря на тысячный ассортимент брендов, для Hi_GuyZ! были отобраны лишь несколько сотен, на основании данных о покупателях. В число выбранных брендов вошли: Jacquemus, Fear of God, A-Cold-Wall, Our Legacy, Heron Preston, Nike, Palm Angels и The North Face и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 630

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю